Рождаясь, мы умираем...
декан с каждым разом преподносит сюрпризы. И вообще каждая его реплика как издевка звучит...
- Ваши экзаменационные вопросы слишком общие, Вы не врач же (вообще-то я приехала читать общую физиологию и не слова в программе не было про клинические аспекты, я не медик, не патфизиолог, но я могла бы это подготовить, если бы хоть кто-то об этом заикнулся)
- ... необходимо, чтобы вопросы были построены так, чтобы студенты искали связи между причиной и следствием (например, какой-то болезни? Я давала эту информацию в общих чертах, и студенты 1-го курса по-моему мнению не обладают достаточным кол-вом знаний по другим курсам (прошли только анатомию и биохимию), чтобы делать подобные выводы. Задача - овладеть основами, а не лезть ведь сразу в клинику, на это есть еще 5 лет обучения)
- на следующий год надо будет вызывать клинического физиолога (если датите хоть примерную программу того, что должны знать студенты из этой области - я и сама могу подготовиь эти лекции)
вообще по хорошему руководство колледжа должно было нас собрать и объяснить специфику работы, для нас это совсем другая система образования, форма и оценка знаний. Понятно, что каждый университет, колледж, школа гнут свою линию, но нужно ведь разговаривать с нами, объяснять, обсуждать все эти вопросы и тонкости.
Экзаменационные вопросы я отдала месяц назад, а читать начали их и делать замечания меньше, чем за неделю до экзамена. Почему? У меня было достаточно времени, чтобы их исправить.. Сейчас само собой уже ничего не исправишь. Во вторник экзамен и у нас 2 дня, чтобы подготовить все для сдачи экзамена.
- Ваши экзаменационные вопросы слишком общие, Вы не врач же (вообще-то я приехала читать общую физиологию и не слова в программе не было про клинические аспекты, я не медик, не патфизиолог, но я могла бы это подготовить, если бы хоть кто-то об этом заикнулся)
- ... необходимо, чтобы вопросы были построены так, чтобы студенты искали связи между причиной и следствием (например, какой-то болезни? Я давала эту информацию в общих чертах, и студенты 1-го курса по-моему мнению не обладают достаточным кол-вом знаний по другим курсам (прошли только анатомию и биохимию), чтобы делать подобные выводы. Задача - овладеть основами, а не лезть ведь сразу в клинику, на это есть еще 5 лет обучения)
- на следующий год надо будет вызывать клинического физиолога (если датите хоть примерную программу того, что должны знать студенты из этой области - я и сама могу подготовиь эти лекции)
вообще по хорошему руководство колледжа должно было нас собрать и объяснить специфику работы, для нас это совсем другая система образования, форма и оценка знаний. Понятно, что каждый университет, колледж, школа гнут свою линию, но нужно ведь разговаривать с нами, объяснять, обсуждать все эти вопросы и тонкости.
Экзаменационные вопросы я отдала месяц назад, а читать начали их и делать замечания меньше, чем за неделю до экзамена. Почему? У меня было достаточно времени, чтобы их исправить.. Сейчас само собой уже ничего не исправишь. Во вторник экзамен и у нас 2 дня, чтобы подготовить все для сдачи экзамена.
Но нужно, чтобы местные научились работать с подчиненными